Тренинг «Работа с возражениями клиентов» |
---|
|
Тренинг рассчитан на широкий круг специалистов, работающих с клиентами в разных сферах бизнеса.
В программе тренинга: • причины недовольства клиентов и способы реагирования на них; • общие навыки взаимодействия с клиентом в напряженных ситуациях; • стратегия взаимодействия с «трудным» клиентом в конфликтных ситуациях, • регуляция собственного эмоционального состояния. Формы работы: мини-лекции, упражнения, деловые игры, аналитический разбор ситуаций, видеоанализы ролевых ситуаций, тренировка навыков профессионального поведения. Количество часов, время и место по согласованию с заказчиком. По всем вопросам обращаться по телефону: 8(3537)30-78-91 Топоркова Ольга
|
---|