Тренинг
«Работа с возражениями клиентов»

 




Тренинг рассчитан на широкий круг специалистов, работающих с клиентами в разных сферах бизнеса.

В программе тренинга:

• причины недовольства клиентов и способы реагирования на них;
• общие навыки взаимодействия с клиентом в напряженных ситуациях;
• стратегия взаимодействия с «трудным» клиентом в конфликтных ситуациях,
• регуляция собственного эмоционального состояния.

Формы работы:

мини-лекции, упражнения, деловые игры, аналитический разбор ситуаций, видеоанализы ролевых ситуаций, тренировка навыков профессионального поведения.

Количество часов, время и место по согласованию с заказчиком.



По всем вопросам обращаться по телефону:
8(3537)30-78-91 Топоркова Ольга

 

 

 

Hosted by uCoz